Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание или аутсорсинг – это передача юридическим лицом или ИП права на ведение налогового и бухгалтерского отчета третьему лицу, то есть сторонней организации.

В наше время бухгалтерское обслуживание – популярная услуга, которой пользуются как небольшие компании, так и крупные корпорации. Такая тенденция связана с тем, что это довольно удобно и экономит Ваше время и деньги.
1. Экономия на оборудовании рабочего места;
2. На приобретении лицензионных программ для ведения бухгалтерского учета и электронной сдачи отчетности;
3. Оплаты налогов и взносов от заработной платы сотрудника-бухгалтера;
4. Плата за бухгалтерское обслуживание гораздо ниже, чем штатного бухгалтера;

Также есть ряд преимуществ аутсорсинга бухгалтерии:

1. Профессионализм;
2. Работа без отпускных и больничных;
3. Ответственность;
4. Меньше общения с налоговыми органами;
5. Бесплатные консультации.

В нашей компании есть как ежемесячное бухгалтерское обслуживание ИП и ООО, так и ежеквартальное. Например: предприниматели на ЕНВД или УСН 6% с небольшим оборотом.

Специалисты БУХГАЛТЕРИИ БИЗНЕСА могут существенно сэкономить Ваши деньги и при этом также полноценно вести бухгалтерский учёт и сдавать отчетности Вашей компании.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление учета – весьма трудоемкий процесс, в ходе которого специалисты обрабатывают имеющуюся документацию и создают недостающую заново. Проверяется каждый договор, формируются закрывающие документы. В этом процессе участвуют обе стороны каждой из сделок.
После проведения первичного анализа решается, какой вид восстановления бухучета необходим вашей компании: частичное или полное.

Полное восстановление бухгалтерии
Полное восстановление учета предусматривает комплексную, скрупулезную работу над каждым из участков и процессов.
Тщательно анализируются и корректируются до необходимого состояния первичные документы, регистры учета, отчетность по каждому из периодов. Стоимость такого восстановления выше, чем у частичного.

Частичное восстановление учета
Частичное восстановление учета выполняется существенно быстрее, его стоимость зависит от объема работ, но в любом случае меньше стоимости полного восстановления.

На первом этапе нам необходима имеющаяся первичная и отчетная документация, банковская выписка и архив базы 1С (при наличии). Далее проводится анализ собранного материала. Специалисты оценивают, в каком состоянии находится бухгалтерский учет на данный момент. Стоимость восстановления учета зависит от объема предполагаемой работы.

Если вы хотите быть готовыми к любой проверке налоговыми органами, специалисты БУХГАЛТЕРИИ БИЗНЕСА помогут вам восстановить учет прошлых периодов.

Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат

В течении налогового периода ИП или ООО необходимо сдать определенное количество отчетностей в налоговые органы.

Закон обязывает организации и индивидуальных предпринимателей сдавать следующие виды отчетности:
• бухгалтерскую;
• налоговую;
• статистическую.
Также они подразделяются на ежемесячные, ежеквартальные и годовые.

В нашей компании есть такая услуга как ежеквартальное обслуживание. Когда к нам на обслуживание фирмы приходят только для сдачи в срок необходимой отчетности, в основном ежеквартальной, а ведение своего бизнеса предприниматель осуществляет сам. Часто такое встречается на ЕНВД и УСН 6% с небольшими оборотами.

Нулевая отчетность
В случае, если у индивидуального предпринимателя или организации в течении налогового периода были нулевые показатели по оборотам, все равно необходимо предоставить в налоговых орган декларацию, даже с нулевыми показателями.

Также есть фирмы, которые уже некоторое время не ведут деятельность, но так и не решаются ликвидироваться. И чтобы такие предприниматели не «забивали» себе голову о сроках сдачи отчетностей, мы берем эту процедуру в свои руки.

Ответственность за нарушение сроков
Несвоевременное предоставление любого вида отчетности в ИФНС, контролирующий орган государственной власти может применить штрафные санкции за одно нарушение несколько раз:
- предприятие – согласно ст. 119 НК РФ: 5% от неуплаченного налога или доплаты, указанной в декларации, но не менее 1000 рублей и не более 30%;
- должностное лицо – по статьям 15.6 и 15.5 КоАП РФ, на сумму 300-500 рублей. Это важно! ИФНС может заблокировать счета организации, в том случае если просрочка подачи декларации превысит 10 дней!

Бухгалтерские услуги нашей компании позволяют выявить проблемные места бухгалтерского учета и избежать оснований для привлечения к ответственности. Быстрые, эффективные и законные способы.

Услуги приходящего бухгалтера

Приходящий бухгалтер — это внештатный сотрудник, чьи услуги полностью компенсируют отсутствие главного бухгалтера. К такому специалисту можно обратиться с различными вопросами, на которые он обязательно даст квалифицированный ответ. Кроме того, приходящий бухгалтер ведёт работу с документами организации. Он появляется в офисе лишь тогда, когда это необходимо, либо в специально установленные часы, часто ограничивающиеся минимальным сроком в неделю.

Следует отметить, что преобладающая часть приходящих бухгалтеров — это самые опытные профессионалы, прекрасно ориентирующиеся в бухгалтерской сфере, поскольку только такой уровень позволяет им уверенно браться за любые заказы и с успехом их выполнять.

В нашей компании есть такая услуга, как выезд специалиста на рабочее место клиента. Когда у предпринимателя есть оборудованное место бухгалтера, документация вся хранится и формируется у него, но по каким-то причинам штатный бухгалтер в организации отсутствует. Либо в организации необходима непосредственно проверка ведения бухгалтерии.

Конечно бизнесмен может обратиться к приходящему бухгалтеру, как к физическому лицу из «интернета», но заключив договор с компанией, вы будете юридически зачищены, так как фирма по бухгалтерскому обслуживанию несет ответственность за своего специалиста.

Консультации

Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету – услуга, которая помогает клиентам принимать верные решения, вести грамотную стратегию, решать проблемы, оптимизировать планирование и расходы.

Очень важно на начальном этапе становления бизнеса обратиться к грамотному специалисту за консультацией, чтобы в дальнейшем избежать проблем с налоговыми органами, а также незапланированных расходов на штрафы, пени и недоимки.

Чаще всего консультации по ведению бухгалтерского учета необходимы относительно:
• разъяснений сложных моментов в налоговом законодательстве РФ;
• организации бухучета на предприятии;
• проверки правильности заполнения налоговых форм;
• в выборе системы налогообложения;
• оптимизации налогообложения.

Оптимизация налогообложения в рамках действующих законов помогает легально уменьшить налоговую нагрузку на вашу компанию. К сожалению, многие предприниматели считают, что термин «налоговая оптимизация» подразумевает под собой использование черных и серых схем ухода от налогов, поэтому сейчас все чаще можно встретить термин «налоговое планирование», который более четко отражает суть данной процедуры.

Специалисты БУХГАЛТЕРИИ БИЗНЕСА отслеживают изменения в нормативных актах, изучают законодательные документы. Профессиональные рекомендации позволяют сделать бизнес более эффективным, способным оперативно реагировать на нововведения.

В нашей компании многие консультации предоставляются бесплатно. Обратиться за помощью можно на любом этапе – и в начале ведения деятельности, и в процессе развития бизнеса.

Наши услуги будут вам полезны
Доверьтесь профессионалам!