Регистрация ИП

Индивидуальный предприниматель - физическое лицо, получившее после государственной регистрации право на ведение предпринимательской деятельности.

Для присвоения физическом лицу статуса индивидуального предпринимателя потребуется всего 4 документа (а в некоторых случаях даже 3):
- заявление о регистрации человека в качестве ИП по форме Р21001,
- заявление или уведомление о переходе на систему налогообложения,
- квитанция для оплаты государственной пошлины 800 руб.,
- копия паспорта.
В заявлении указываются личные данные физического лица, а также коды предпринимательской деятельности. Также очень важно правильно выбрать систему налогообложения, для последующей оптимизации налогов и сборов.
Общий срок регистрации ИП 5 рабочих дней.

Во время визита в нашу компанию для регистрации ИП вы получите не только пакет готовых документов, но и ряд бесплатных консультаций:
• о «правильной» оплате страховых взносов;
• о сроках уплаты налогов;
• о сроках сдачи деклараций;
• консультация ИП как работодателя;
• при оптимизации налогообложения;
• при выборе банка для открытия расчетного счета;
• при желании установить терминал для оплаты ваших клиентов платежными картами.

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью — хозяйственное общество, созданное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами.
Уставный капитал ООО разделен на доли согласно вкладу в него участников (учредителей).
Участники (учредители) общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Для регистрации вам понадобятся следующие документы:
• Заявление по форме № Р11001;
• Решение учредителя о создании ООО;
• Протокол общего собрания и договор учреждения (если 2 и более учредителей);
• Устав ООО (2 экз.);
• Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО. Размер госпошлины за регистрацию ООО составляет 4 000 рублей;
• Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Перед подачей этого документа лучше проконсультироваться с бухгалтером;
• Гарантийное письмо от владельца юридического адреса (местонахождения вашего будущего ООО). Требуется в оригинале.
Срок регистрации ООО — 5 рабочих дней.
Эти документы для регистрации ООО вы можете подготовить как самостоятельно, так и обратиться за помощью в нашу компанию. Наши специалисты дополнительно бесплатно проконсультируют вас по вопросам налогов, взносов, оптимизации налогообложения, электронной сдачи отчетности.

Изменения в учредительных документах

В процессе работы любого предприятия часто бывает нужно внести изменения в учредительные документы. Это могут быть, например, изменения в названии фирмы, адреса, количества или состава учредителей, директора, увеличение или уменьшение уставного капитала.
О любых изменениях, которые вносятся в учредительные документы, обязательно нужно сообщать в налоговые структуры по месту учета фирмы. А это означает, что предприятие должно пройти перерегистрацию в государственных органах.
Регистрация учредительных документов, как и регистрация вносимых изменений, происходит в налоговой. Для этого необходимо подать такие бумаги:

- Уведомление (по установленной форме)
- Само решение об изменениях;
- Документы изменений;
- Документ об уплате налога (госпошлины).

Без грамотного юриста здесь точно не обойтись. Кроме того, нужно понимать, что мало осуществить какие-то изменения в документации предприятия, нужно в кратчайшие сроки зарегистрировать их в налоговой. Только после регистрации все изменения имеют юридическую силу.

Представительство в налоговых органах

Большое количество людей в нашей стране немного «побаиваются» налогового органа, а зря, так как в настоящее время, широко развито направление представительства в налоговых органах, оно может заменить Ваше непосредственное участие в данных организациях специалистом своего дела. В настоящее время представительство в налоговых органах находит свое применение, как среди физических, так и юридических лиц. Наша компания занимается данным вопросом и готова помочь Вам в решении любой налоговой проблемы.
В каких случаях вам может понадобиться представительство в налоговых органах:
• Регистрация, ликвидация юридического лица или регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

• Подготовка отчетности, составление деклараций в налоговый орган и их непосредственная сдача.
• Налоговый анализ ситуации и оптимизация налогообложения.
• Составление заявлений, писем, сообщений в налоговый орган любой формы.
• Иные случаи, требующие непосредственного визита в налоговый орган.

Кроме профессиональной правовой оценки конкретно вашей ситуации, возникшей в ходе налоговых правоотношений, вы сохраните свои нервы и сэкономите ценное время.

Электронно-цифровая подпись

Всем известно, что любой документ подписывает лицо, у которого есть такие полномочия. Делается это для того, чтобы придать документу юридическую силу. Благодаря современным технологиям, весь документооборот переходит в электронный вид. Причем это оказалось чрезвычайно удобным!
Что же такое ЭЦП простым языком?
ЭЦП – это аналогия обычной подписи, которую применяют, чтобы придать юридическую силу документации, находящейся на электронном носителе.
Хранят ее обычно на флеш-накопителе.

При сборе документов важным нюансом является следующий: ЭЦП нужна для физического лица, ЭЦП для юридического лица либо для ИП. Поэтому характеризовать документацию будем по отдельности.
ЭЦП обладает равной юридической силой с обычной подписью в бумажном варианте документа, в том случае если она наносилась без нарушений. Если же были выявлены отклонения, документ силы не имеет. Государство регулирует процесс использования ЭЦП Федеральным законодательством.
ЭЦП действительна в течение 12 месяцев, с того дня, когда она была получена. Как только этот срок заканчивается, ее продлевают либо получают другую.

Ликвидация ИП, ООО

Закрытие ИП

Закрытие ИП проводится в течение пяти рабочих дней с момента предоставления соответствующих документов. ИП будет считаться закрытым после внесения записи в реестр индивидуальных предпринимателей.
Стоит отметить, что если ИП имеет долговые обязательства по налогам, взносам, то закрыть его можно, но у самого физического лица останутся обязательства перед фондами. Прекращение статуса ИП не освобождает от ответственности по обязательствам, которые были приняты в период ведения фактической предпринимательской деятельности. Предприниматель будет отвечать всем своим имуществом по имеющимся долгам.

Для закрытия ИП понадобятся следующие документы:
- паспорт;
- уведомление (свидетельство) о регистрации ИП;
- заявление по форме Р26001;
- квитанция об оплате госпошлины 160 руб.
Срок прекращения деятельности ИП 5 рабочих дней.

Во время визита в нашу компанию вы дополнительно узнаете, как грамотно закрыть предпринимательскую деятельность и остаться без штрафов, дополнительных пеней.

Ликвидация ООО

Процедура ликвидации ООО – длительная и серьезная. Фирма считается ликвидированной и прекратившей своё существование с момента внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Участники ООО на общем собрании принимают решение о ликвидации ООО. Также на этом же собрании обычно принимается решение о назначении ликвидационной комиссии и ее председателя (или ликвидатора), которая руководит деятельностью компании в процессе ликвидации и является лицом, имеющим право действовать без доверенности. О принятых решениях в течение 3 дней нужно подать сведения в регистрирующий орган. Заявителем при подаче данных сведений является ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии.
Важно помнить, что ликвидация Общества, регистрируется только без долгов перед налоговыми органами!
Ликвидация ООО состоит из 4 этапов:
- Уведомление налоговой о решении;
- Подача заявки в государственный журнал «Вестник»;
- Предоставление промежуточного ликвидационного баланса;
- Предоставление ликвидационного баланса.
Срок процедуры ликвидации ООО составляет от 2 до 4 месяцев.

Наши услуги будут вам полезны
Доверьтесь профессионалам!